Технологическая карта урока английского языка по теме «Present Continuous. Существительные множественного числа».
УМК:
Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет, Москва «Русское слово», 2011г., 4 класс
Представления о результатах:
-Личностные:
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками.
-Метапредметные:
умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь
осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
-Предметные:
развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное
монологическое высказывание.
Планируемый результат
Предметные
умения
|
УУД
|
1. Развитие умений говорить о действиях, происходящих в момент речи,
совершенствование употребления Present Continuous.
2.Совершенствование употребления существительных множественного
числа.
3.Развитие навыков монологической речи.
|
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий-постановки цели,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа,
синтеза, обобщения.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции.
|
Основные понятия
Использование
глагола to be и
грамматического времени Present Continuous
в утвердительных предложениях, множественного числа имен существительных,
названий школьных предметов.
Организация
пространства
Межпредметные связи
|
Формы работы
|
Ресурсы
|
Русский язык
|
Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная
|
Учебник, звуковое приложение карточки со словами
|
Технологическая карта
урока
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
|||||||
познавательная
|
коммуникативная
|
регулятивная
|
||||||
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы действия
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы действия
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы действия
|
|||
1 этап.
Оргмомент и речевая разминка
|
||||||||
1.Приветствует учеников.
2.Проверяет готовность к уроку.
3.Помогает учащимся включиться в
речевую деятельность: How are you?
|
Используют имеющиеся лексические
единицы для приветствия учителя.
|
Уметь выбирать лексические единицы.
|
Отвечают на вопросы.
|
Использовать речевые средства для
решения коммуникативных задач.
|
Следят за правильностью своих ответов и
ответов других.
|
Осуществлять взаимоконтроль в ситуации
общения.
|
||
2 этап.
Целеполагание. Определение темы и целей урока.
|
||||||||
1.Предлагает учащимся определить тему
урока(через задаваемые учителем вопросы и ответы учеников).
|
Определяют тему урока на основе
составленных предложений.
|
Самостоятельно формулировать тему
урока.
|
Составляют предложения в настоящем
времени.
|
Уметь обосновывать выбор точки зрения,
уважительно относиться к мнению учеников.
|
Оценивают свои знания по теме урока.
|
Выделять то что уже усвоено и то , что
еще предстоит изучить.
|
||
3 этап.
Актуализация изученного ранее материала.
|
||||||||
1.Активизирует ранее изученные
лексические единицы по теме «Школьные предметы».
2.Предлагает сравнить идеи в группах.
3.Записывает предложенные учащимися
идеи на доску.
4.Активизирует изученные
глаголы-действия с окончанием-ing.
5.Предлагает поиграть в игру «По
порядку становись».
6.Предлагает составить предложения по
картинкам в учебнике.
|
1.Выполняют задание в группе.
2.Выполняют задание в группах по три
человека, показывая карточки со словами в нужной последовательности.
3.Составляют предложения в парах.
|
Использовать имеющиеся знания для
решения учебных задач.
|
Взаимодействуют с партнерами в группе.
|
Выделять, обобщать, фиксировать, делать
записи.
|
Самостоятельно осуществляют
самоконтроль и взаимоконтроль и исправляют возможные ошибки.
Оценивают работу каждой группы
(смайлики).
|
Осуществлять навыки самоконтроля и
самокоррекции.
|
||
4 этап.
Презентация нового материала.
|
||||||||
1.Предлагает посмотреть на картинки и
задает вопрос What can you see?
Читает подписи к картинкам.
2.Объясняет, что слова в упражнении 11
образуют мн.ч. не по правилам. Это слова-исключения.
3.Предлагает учащимся найти пары слов и
написать в тетрадях.
4.Предлагает учащимся прослушать
аудиозапись и проверить ответы.
|
1.Называют, что видят на картинках.
Повторяют слова хором.
2.Подбирают формы мн. Числа по
картинкам в парах. Пишут пары слов в тетрадях.
3.Повторяют за диктором и читают в
слух. Представляют партнеру варианты ответов.
|
1.Учитывать особенности произношения
лексических единиц.
2.Осуществлять поиск информации.
Подбирать мн.ч. существительных
|
Взаимодействуют с учителем и
одноклассниками во время обсуждения, делают выводы.
|
1.Уметь аргументировать свое
предложение.
2.Формулировать свое мнение.
|
Осуществляют контроль в парах (ставят
оценки).
|
Уметь соотносить то, что уже известно с
неизвестным.
|
||
5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной
речи.
|
||||||||
1.Предлагает выполнить упражнение 12,
обратить внимание на то, в каком числе даны существительные и какая форма
глагола to be необходима.
2.Просит нескольких учащихся прочитать
полученные предложения. Пишет правильные предложения на доске.
|
Выполняют упражнение на закрепление
употребления существительных множественного числа и Present Continuous
письменно.
|
Выбирать наиболее эффективный способ
решения задачи.
|
Взаимодействуют с учителем и
одноклассниками во время ответов.
|
Понимать на слух ответы, формулировать
собственное мнение.
|
Осуществляют самоконтроль.
|
Осуществлять навыки самоконтроля и
самокоррекции.
|
||
6 этап.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
|
||||||||
1.Предлагает оценить ученикам их работу
на уроке-нарисовать смайлики.
2.Подводит итоги урока, выставляет
оценки.
3.Объявляет домашнее задание-выучить
слова-исключения, рабочая тетрадь стр.21.
|
Оценивают свои достижения на уроке,
рисуют смайлики на листе.
|
Осуществлять рефлексию способов и
условий действий, их контроль и оценку.
|
Взаимодействуют с учителем и
одноклассниками во время рефлексии.
|
Уметь точно выражать свои мысли.
|
Строят понятные высказывания.
|
Осознавать качество и уровень усвоения
нового материала.
|
||
Комментариев нет:
Отправить комментарий